• Маркетинговый анализ туристического продукта на примере Корелии (часть 1)

    ОглавлениеВведениеГлава 1. Въездной туризм — перспективное направление развития туризма в РФ1.1 Особенности организации въездного туризма1.2 Современное состояние и тенденции развития въездного туризма1.3 Проблемы и перспективы развития въездного туризмаГлава 2. Анализ туристского потенциала Карелии2.1 Туристский потенциал Карелии2.2 Воздействие въездного туризма на развитие экономики региона2.3 Нормативно–правовая база для организации въездных туров. Туристские формальности при организации въез...

    Просмотров: 724
  • Маркетинговый анализ туристического продукта на примере Корелии (часть 2)

    2.3 Нормативно–правовая база для организации въездных туров. Туристские формальности при организации въездного туризмаГотовые дипломные работы по туризму можно найти на данном сайте. Также можете оформить заказ на индивидуальное написание вашей дипломной работы на заказ.Туризм в РФ регулируется рядом законов:Федеральные законы- ФЗ N 943-1 "О налоговых органах российской федерации"ФЗ № 116 «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». - ФЗ №26 «О природных лечебных ресурсах, лечебно-озд...

    Просмотров: 526
  • Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара

    Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского» Факультет психологии Кафедра общей и юридической психологии Дипломная работа Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара Калуга Содержание Введение Глава 1. Теоретический анализ соотношения когнитивных стилей и восприятия психологический приемов цифровых комбинац ий потребителем в цене товара § 1. Когнитивные стили и мышление человека § 2. В...

    Просмотров: 403
  • Разработка плана деятельности торгового предприятия

    Введение Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы св оевременно подго...

    Просмотров: 432
  • Повышение эффективности работы торгового предпрития Алиса у берёзки;

    УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: «Повышение эффективности работы торгового предприятия «Алиса у берёзки» города Узловая Тульской области ИСПОЛНИТЕЛЬ Студент 5-го курса очного отделения Горюшкина Ирина Владимировна ______________ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Индивидуальный предприниматель Зайченкова Ольга Валерьевна ______________ Допущена к защите: протокол № _____ от «___» ___________ 2007 г. Заказать написание дипл...

    Просмотров: 353
  • Бизнес-планирование процессов как фактор конкурентоспособности ОАО Балаковский завод запасных деталей в современных рыночных условиях

    Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ имени П. А. Столыпина» Программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства российской федерации «менеджер xxi века» Выпускная работа на тему «Бизнес-планирование процессов как фактор конкурентоспособности ОАО "Балаковский завод запасных деталей" в современных рыночных условиях » Саратов 2008 Оглавление Введение 1. Теоретические основы...

    Просмотров: 362
  • Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине

    Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине План Введение 1. Изложение стратегической миссии компании "Хонда" 1.1 История развития компании "Хонда": происхождение компании и направления последующего развития 1.2 Стратегическая миссия компании: освещение факторов влияния на формулировку стратегии 1.3 Область деятельности фирмы: определение базовой функции и необходимых или дополнительных услуг 2. Анализ внешних факторов: привлекательность среды 2.1 Анализ рыноч...

    Просмотров: 354
  • Маркетинговый анализ магазина 9мм;

    САРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Экономико-математический Факультет КУРСОВАЯ РАБОТА По Маркетингу на тему: Маркетинговый анализ магазина «9мм» Автор курсовой работы: Группа: Руководитель работы Оценка:________ 2005г. Содержание: Введение 1. Маркетинговое описание магазина 2. Анализ товара 2.1. Портфель товаров организации 2.2. Жизненный цикл товара 2.3. Трехуровневая модель товара 2.4. Матрица “Товар - Рынок” 3. Анализ рынка Заказать написание дипломной или купить готовую р...

    Просмотров: 342
  • Маркетингові дослідження ринку побутової техніки водолічильників

    ЗМІСТ Вступ 1. Теоретичні основи з проведення маркетингових досліджень товарів на рин ку 1.1  Система маркетингових досліджень 1.1.1 Цілі та завдання маркетингових досліджень 1.1.2 Етапи маркетингових досліджень 1.1.3 Класифікація маркетингових досліджень 1.2 Маркетингове дослідження рин ку 1.2.1 Об’єкти маркетингового дослідження рин ку 1.2.2 Дослідження ринкової кон’юнктури 1.2.3 Прогнозування розвитку рин ку 1.3 Вивчення поведінки споживачів 1.3.1 Цілі та задачі вивчення поведінки спожив...

    Просмотров: 380
  • Маркетингові дослідження діяльності фірми

    Зміст Вступ І. Теоретична частина - теоретичні аспекти маркетингових досліджень фірми 1.1 Організація маркетингових досліджень 1.2 Методи маркетингових досліджень 1.3 Методи збору первинних даних 1.4 Методи багатофакторного аналізу 1.5 Етапи формування маркетингові дослідження фірми ІІ. Аналітична частина - аналіз фінансово-господарської діяльності пп "флеш" 2.1 Техніко-економічна характеристика ПП "Флеш" 2.2 Фінансово-екон омічний аналіз діяльності ПП "Флеш" 2.3 Аналіз собівартості товарної про...

    Просмотров: 316
  • Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП Комбинат питания г. Москва

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Разработал (а):_________________________ (подпись) Специальность: 0608 Шифр: Руководитель: _________________________ (подпись) Содержание Введение Глава 1. Планирование реали зации продукции на предприятиях 1.1. Значение планирования реали зации продукции в современных условиях 1.2. Организация реали зации продукции на предприятии и способы её усовершенствования 1.3.Организация планирования реали зации продукции 1.4. Содержание плана производства и реали зации продукции 1.5.Исхо...

    Просмотров: 430
  • Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии

    Содержание Введение 1 Теоретические аспекты системы формирования спроса и стимулирования сбыта 1.1 Основные элементы системы ФОССТИС 1.2 Стимулирование сбыта (СТИС) 1.3 Значение процесса формирования спроса для деятельности предприятия 2. Мероприятия по улучшению ФОССТИС и их экономическая оценка на предприятии 2.1 Общая характеристика предприятия 2.2 Анализ деятельности по ФОССТИС на предприятии ООО "Премьера" 2.3 Основные предло жения по улучшению системы ФОССТИС и их экономическая оценка Закл...

    Просмотров: 343
  • Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

    Аннотация Тема: «Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Волтайр-Пром»». Объем работы составляет 82 страницы. В исследовании используются 12 таблиц, 6 рисунков, 74 списка использованных источников и литературы, а также приложение. Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы дипломной работы, степень ее разработанности, форму лируются цели и задачи, объект, предм...

    Просмотров: 1075
  • Разработка плана дальнейшего совершенствования предприятия (на примере деревообрабатывающего предприятия ООО Вест г. Воронеж)

    МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ПРАВА Факультет «Менеджмент организаций» Специальность «Финансовый менеджмент» Допустить к защите: Заведующий кафедрой __________________________ "___" ___________200__г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: «Разработка бизнес-плана предприятия (на примере деревообрабатывающего предприятия ООО «Вест» г. Воронеж)» Выпускник ___________________________________________ (фамилия, и мя, отчество и подпись) Руководитель работы: ________________________________________ (ученая...

    Просмотров: 357
  • Розробка маркетингової стратегії підприємства

    План. Вступ 1. Теоретичні основи маркетингового стратегічного планування. 1.1. Сутність та види маркетингових стратегій 1.2. Підходи до розробки маркетингових стратегій (на прикладі базових моделей). 1.3.  Етапи процесу формування стратегії 2. Особливості процесу розробки маркетингової стратегії в ДАХК "Артем" 2.1. Аналіз поточного стану компанії, її зовнішнього та внутрішнього середовища, оцінка факторів що впливають на діяльність Компанії. 2.2. Дослідження діяльності відділу стратегічног...

    Просмотров: 411

Статистика