• Интернет

    Содержание Введение 3 I. Аудитория сети Интернет4 1.1 Международная аудитория сети 4 1.2 Российская аудитория сети 5 II. Коммерческие приложения при построении сети Интернет8 2.1 Что такое Internet 8 2.2 Свойства сети Internet 9 2.3 Возможности Internet 10 Заказать написание дипломной или купить готовую работу - diplomnaya.sokolbank.ru Новый банк готовых оригинальных дипломных проектов предлагает вам скачать любые работы по требуемой вам теме. Правильное написание дипломных работ на заказ в Каз...

    Просмотров: 421
  • Технология использования социокультурного потенциала телерекламы

    С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 1.1.   Социокультурные функции телерекламы 1.2.     Современные технологии показа рекламы на телевидении 1.3.       Ресурсный подход к использованию рекламы в культурно – досуговой деятельности телевидения  ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ НА ТРК «ПЕТЕРБУРГ» 2.1. Тенденции развития Российского телерынка познавательно – развлекательных передач рекламного...

    Просмотров: 484
  • Субъективные семантические оценки рекламного персонала

    Введение Современное общество находится на переходе к качественно иной форме своего существования – информационному обществу и в более широком контексте – к информационной цивилизации. Информация по сути становится основной ценностью 21 века. Вследствие чего, весьма актуальной становится проблема изучения современной индустрии производства информации. В настоящее время человек практически не может представить себя без телевидения. Так, в Америке, телевизор в среднестатистической семье смотрят ...

    Просмотров: 421
  • Теоретические принципы организации рекламной кампании

    Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара. Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может ...

    Просмотров: 574
  • Интернет-реклама

    Введение Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, а теперь и у нас в стране, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. Суммарный оборот компаний, ведущих торговлю в Интернет, достигает миллиардов долларов. В России также все большее число компаний ...

    Просмотров: 1034

Статистика