• Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием

    Церковь в социокультурном контексте белорусских земель в к. XVIII - нач. XX вв. Содержание Введение 1. Источники и историография 2. Конфессиональная политика российского государства на присоединенных землях. Церковь в общественно-политическом движении в Белоруссии в конце XVIII - начале XIX вв. 3. Православная и католическая конфессии в белоруссии во второй половине XIX века. православная церковь и политика русификации Заключение Список использ ованных источников Введение Православная церковь и ...

    Просмотров: 355
  • Образ России в британских СМИ

    Московский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова Факультет журналистики Кафедра социологии журналистики На правах рукописи Колесниченко Александр Васильевич Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук: Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием Москва 2007 Введение В данной работе рассматривается, какие сведения об аудитории могут быть использованы в управлении печатными СМИ для достижения соответствия изданий запросам их целе...

    Просмотров: 737
  • Спортивный комментарий как жанр

    Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования дИПЛОМНАЯ РАБОТА Образ России в британских сми Исполнитель: Макарова А. Д. Содержание Введение Глава 1. Понятие фрейма. Структура и классификация фреймов 1.1 Толкование фрейма 1.2 Структура фрейма 1.3 Виды фреймов Глава 2. Образ России в британских СМИ 2.1 Образ государства Заказать дипломную - diplomnaya.sokolbank.ru Уникальный банк готовых защищённых на хорошо и отлично дипломн...

    Просмотров: 515
  • Редакційна підготовка рекламно-інформаційного тижневика

    Оглавление Глава I. История развития спортивного комментария в лицах и датах 1.1 Спортивный комментарий - период радиовещания 1.2 Спортивный комментарий - период телевещания 1.3 Спортивный комментарий - современный период 1.4 Профессия сегодня глазами комментаторов 1.5 О спортивном комментарии 1.6 О комментаторе Глава II. Спортивный комментарий как жанр 2.1 Практика журналистского комментария 2.2 Речь в прямом эфире 2.3 Логика комментаторского выступления Глава III. Виды спортивного комментария...

    Просмотров: 325
  • Вплив російських ЗМІ на формування суспільної думки в Україні

    Редакційна підготовка рекламно-інформаційного тижневика ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1. ОСОБЛИВОСТІ РЕКЛАМИ В ПЕРІОДИЧНИХ ВИДАННЯХ 1.1 Типологічні ознаки рекламних видань 1.2 Тижневик як вид рекламно-інформаційного видання РОЗДІЛ 2. РОБОТА РЕДАКТОРА НАД РЕКЛАМНО-ІНФОРМАЦІЙНИМ ТИЖНЕВИКОМ 2.1 Опрацювання рекламних текстів з погляду структури й змісту 2.2 Р едакторська підготовка рекламної інформації для щотижневика 2.3 Р едакторські правки опрацьованого рекламного матеріалу ВИСНОВКИ СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ ВСТУП...

    Просмотров: 357
  • Средства массовой информации русского зарубежья

    ВПЛИВ РОСІЙСЬКИХ ЗМІ НА ФОРМУВАННЯ СУСПІЛЬНОЇ ДУМКИ В УКРАЇНІ Зміст ВСТУП РОЗДІЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ ДІЯЛЬНОСТІ РОСІЙСЬКИХ ЗМІ В УКРАЇНІ Висновки до розділу 1 РОЗДІЛ ІІ. РОСІЙСЬКО-УКРАЇНСЬКІ ВІДНОСИНИ В ІНФОРМАЦІЙНІЙ СФЕРІ 2.1 Інформаційний простір України його складові 2.2 Російський інформаційний простірі 2.3 Формування Українсько-Російського інформаційного простору Висновки до розділу 2 РОЗДІЛ 3. ТЕХНОЛОГІЇ ВПЛИВУ РФ НА ФОРМУВАННЯ ГРОМАДСЬКОЇ Ї ДУМКИ В УКРАЇНІ 3.1 Факти, вплив,...

    Просмотров: 309
  • Функциональная роль средств массовой информации в современном политическом процессе в Российской Федерации

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по дисциплине "Теория и практика массовой информации" на тему: "СМИ русского зарубежья" ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Пропаганда и информация в русскоязычных СМИ за рубежом 2. Проблемы и перспективы развития русскоязычных СМИ в странах СНГ 3. Проблема развития русскоязычного Интернета Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Глобальные изменения политического, экономического и идеологичес кого характера происходящие в нашей стране на протяжении последних пятнадцати с лишним...

    Просмотров: 295
  • Национальные и общественные процессы Республики Татарстан в оценках СМИ

    Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северо-западная академия государственной службы Дипломный проект Функциональная роль средств массовой информации в современном политическом процессе в Российской Федерации Оглавление Введение 1. Теоретические основы анализа роли СМИ в политике. 1.1 Понятие и виды СМИ 1.2 СМИ в системе современной публичной политики 1.3 Функциональное предназначение СМИ 2. Роль СМИ в политическом пространстве Санкт-Петер...

    Просмотров: 332
  • Прилагательные атрибуты в текстах политических новостей

    РЕФЕРАТ Дипломная работа содержит 68 с., 4 таблицы, 46 использованных источников. Тексты политических новостей, при лагательные атрибуты, дескриптивные при лагательные, оценочные при лагательные, положительная оценка, отрицательная оценка, ингерентная оценка, адгерентная оценка Объектом исследования выступают атрибутивные при лагательные в политических новостных текстах американских печатных / электронных изданий. Цель работы состоит в определении оценки, которую выражают при лагательные-атрибут...

    Просмотров: 392
  • Грамматические трансформации, используемые при переводе английских информационных газетных заголовков на русский язык

    Содержание Введение Глава 1. Газетный заголовок как лингвистическое явление 1.1 Понятие газетного заголовка 1.2 Функции газетного заголовка 1.3 Стилистические особенности английского информационного газетного заголовка по сравнению с русским Глава 2. Грамматические преобразования при переводе на русский язык информационных заголовков англоя зычной прессы 2.1 Грамматические трансформации 2.2 Анализ перевода информационных заголовков англоя зычной прессы Заключение Библиография Заказать дипломную ...

    Просмотров: 497
  • Технологии управления информацией в деятельности СМИ

    СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 Особенности современного редакционно-издательского процесса 1.1 Сущностные характеристики редакционно-издательского процесса 1.2 Этапы редакционно-издательского процесса и их модернизация на рубеже ХХ-ХХI веков 2 Информационные технологии и современное программное обеспечение 2.1Информационные технологии: понятия, свойства и классификация 2.2Функциональные особенности программ Adobe Photoshop, A dobe Illustrator, Adobe InDesing и Corel Draw 3 Влияние информационных технолог...

    Просмотров: 461
  • Исследование стабильности параметров качества печати на листовой офсетной машине

    Министерство образования и науки российской Федерации Московский государственный университет печати Факультет полиграфической техники и технологии ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема работы: Исследование стабильности параметров качества печати на листовой офсетной машине Студент Симановский Е. А Руководитель к. т.н. доц. Шахова И. И. Москва 2010 г. Реферат Работа 90 с., 49 рис., 32 табл., 23 источника. СТАБИЛЬ НОСТЬ ПЕЧАТНОГО ПРОЦЕССА. АВТОМАТИЗАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА. ПРОФИЛИРОВАН...

    Просмотров: 355
  • Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий

    МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Дипломная работа Проблема пропаганды наркомании на страницах печатных и виртуальных молодежных изданий Допустить к защите: _______________ Заведующий кафедрой Выполнила Студентка V курса Нарыжная Марина Викторовна Научный руководитель: Александрова Н. Н., к. и.н., доцент МОСКВА 2006 Дипломная работ а опубликована на сайте www.diplomnaya.sokolbank.ru Уникальный банк готовых успешно сданных дипломных проектов предлагает вам к...

    Просмотров: 355
  • Создание имиджа олигарха в электронных СМИ (Эксперт, Русский Newsweek, Forbes) на примере Р. Абрамовича

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖНЕТАГИЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра связей с общественностью и рекламы Выпускная квалификационная работа по теме: Создание имиджа олигарха в электронных СМИ («Эксперт», «Русский Newsweek», «Forbes») на примере Р. Абрамовича Нижний Тагил 2010 Введение Олигархия стала общепризнанным явлением в пос тсоветской России, и сам факт ее существования никем не отрицается. В обыденном сознании олигархия ассоциирует...

    Просмотров: 316
  • PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня (на примере прессы Краснодарского края)

    Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кубанский Государственный Университет» Кафедра печати и рекламы Дипломная работа PR в средствах массовой информации как инструмент формирования повестки дня (на примере прессы Краснодарского края) Работу выполнил И. Н. Михеев факультет журналистики, специальность 030601 – «журналистика», ОФО Научный руководитель доктор филол. наук, профессор Н. П. Кравченко ...

    Просмотров: 347

Статистика